ADR (Dialogue Re-recording)

Order


ADR, Automated Dialogue Replacement, is a process of replacing (re-recording) dialogue lines recorded on location with audio recorded in the studio. Why do dialogues need to be re-recorded? In order to correct sound issues, which cannot be fixed by means of editing software (sometimes sound editors accomplish very intricate work of cutting syllables from different takes to obtain clean dialogue line). Sound problems can be either technical, e.g. the sound of traffic or wind over the dialogue line, or related to actor's performance, e.g. mispronounced word or inconsistent accent.

During ADR sessions actors watch themselves on the screen and re-voice spoken lines, sometimes in a looped playback, as accurately as possible, ensuring that their lines are lip-synchronised and that the nuances of their performance, including rhythm and intensitiy, match the original. In some cases actors can be required to wear certain clothes or imitate certain movements to make studio sound realistic. ADR sound editors, who work closely with the actors, are required not only to make quick and accurate decisions about whether the performance is good enough and ask actors to attempt another take if necessary, but also to create positive atmosphere and contribute to good working rapport. 

Since 2007 EverestMusic recording studio has been involved in sound post-production of various TV projects, many of which are easily recognized by general public. You can order ADR as a separate service or request full sound post-production for your project, whatever shall be most desired and appropriate option.

Examples of projects, ADR for which were executed at our studio:

Radi lyubvi ya vsyo smogu (2015)
Verni moyu lyubov (2014)
Frodya (2013)
It's My Dog (2012)
Brat za brata-2 (2012)
Odessa-mama. Zhemchuzhina u morya (2012)

and many other projects.

If you seek professional high-quality sound for your project at a reasonable price don't hesitate to contact us: corp@everestmusic.ru, +7 916 9298148 Maria
 

Copying content from this article requires hyperlink to the source page ©.






EverestMusicServicesPricesCareerContacts

Тонировка - озвучание, запись актеров и массовых сцен (гур-гур) в студии звукозаписи EverestMusic

Заказать


Тонировка или озвучка - процесс перезаписи диалогов, которые были записаны на площадке, в студии озвучания. Для чего необходима перезапись диалогов? Целью тонировки является исправление звуковых дефектов, которые невозможно исправить с помощью программного обеспечения (порой для получения чисто звучащей фразы звукорежиссёру приходится буквально вырезать части слов из разных дублей). Звуковые дефекты могут быть как технического свойства, когда, например, на фразу накладывается звук ветра или трафика, так и связанные с игрой актёра, когда какое-либо слово произнесено нечётко или неправильно расставлены акценты.

Во время озвучки актёры повторяют фразы за собой на экране и должны сделать это максимально точно, чтобы слова не только попали "в губы", но также чтобы ритм, интенсивность и другие нюансы их игры соответствовали оригиналу. Для этого иногда нужный момент специально "запетляют". Для получения более достоверного звука в некоторых случаях от актёров могут потребовать одеться в определённую одежду или даже сымитировать определённые движения. Звукорежиссёры озвучания, работая вкупе с актёрами, в свою очередь, должны уметь оперативно определять, достаточно ли хорош сделанный дубль, и попросить актёра сделать ещё один, если это необходимо. Звукорежиссёры озвучания также должны способствовать созданию положительного настроя актёра и рабочей обстановки. 

Студия звукозаписи EverestMusic занимается озвучанием фильмов с 2007 года. Среди наших работ довольно узнаваемые рейтинговые телевизионные проекты, для которых мы делали запись актеров в студии (тонировку), писали  гур-гур, или же делали полный цикл озвучания той или иной картины.

Примеры работ по перезаписи диалогов в нашей студии:

Ради любви я всё смогу (2015)
Верни мою любовь (2014)
Фродя (2013)
Это моя собака (2012)
Брат за брата-2 (2012)
Одесса-мама. Жемчужина у моря (2012)

и многие другие проекты.

Если вам необходима качественная и недорогая профессиональная озвучка вашего продукта, наша студия звукозаписи к вашим услугам! Контакты для связи: corp@everestmusic.ru, +7 916 9298148 Мария.
 

Использование материалов данной статьи возможно только с указанием гиперссылки на источник ©.






EverestMusicУслугиЦеныВакансииКонтакты